понедельник, 17 января 2011 г.

Ну если живенько, то лучше (С)

Выкинули елку.
Все-таки, как я ни боролась за идею всего натурального, похоже на следующий год придется переходить на искусственную. А то иголки по всей квартире, то из пятки вытаскиваешь, то из еды. Я конечно больше люблю, чтоб живое и с запахом, но тут приложимо высокой мудрости высказывание, вынесенное в заголовок. А эти елки, хоть и называются натуральными, все равно по сути - что попало.
Сыпаться лесная красавица начала в аккурат в день установки, а выносила я ее, тэ-скть, ню, иголки отдельно. Хотя к форме не было претензий, хороша была. А ведь чего там она постояла, две недели, вон в детстве у нас елки (в смысле - сосны) до 8 марта достаивали, еще и побеги зеленые пускать умудрялись.

2 комментария:

TANK комментирует...

А ты её в воду ставила? И подливала каждый день?

обс комментирует...

ну само собой, я так думаю, срубили ее просто слишком задолго до праздника. Обычно если свежая, елка отогревается и хотя бы пару дней не очень осыпается. Хотя потом все равно все в иголках ). Сосны я в этом плане больше люблю. На дальнем востоке ставили в основном их, а ели - эт уж неуемная роскошь. Наверное и сейчас так.