вторник, 25 января 2011 г.

Легко, ненавязчиво

Такие разные методы рекламы и антирекламы, загляденье просто.
Вот гугл, например, собирает пользователей этакими исподвольными методами. Мне-то и невдомек, что если я кому ссылку на альбом пошлю, чтоб его посмотреть регистрация потребуется. Логика гугла видимо такая: посмотрит человек, понравится ему, глядишь пользоваться станет, бложек заведет, альбомчики развесит.
Или вот фэйсбук. Ласково так шепотком пришлет сообщение: ваши друзья ожидают вашего ответа. Слышь, выдь из контакта, тебя ж тут друзья заждались.
А вот одноклассники действуют втупую топором, запрет на написание названий других сервисов, и не гуди тебе комар.
Ненавязчивый отечественный сервис.

2 комментария:

TANK комментирует...

Ой как все сложно. Я не пользуюсь фэйсбуком и в контакте, даже не была там ни разу, а в одноклассниках удалилась 2 года назад, но раньше с такими проблемами не сталкивалась.

обс комментирует...

да не сложно, просто характерное отличие. из однокласссников я удалилась тоже и, кстати, не в прследнюю очередь именно по-этому. мне неудобным этот сайт казался, а уж когда они еще и ограничения на информацию стали накладывать - сразу мне расхотелось там быть.