пятница, 23 октября 2009 г.

Прощание

Да, вот кстати о ремонте.
Только я, понимаешь, про бесконечность, как ремонт взял и надвинулся на меня со скоростью цунами.
Пришла пора ремонтировать наши кабинеты, нас выселяют, при чем вот прямо сегодня, после обеда и начнут.
Сюрприз-сюрприз.
Ну помимо всего хорошего, что ждет нас в связи с ремонтом, есть, как водится минуся:
1. Кабинеты, куда нас временно переселят, стояли сначала без окон (пока их меняли), потом без батарей, так что там, между прочим, холодно. И при этом нету так нам полюбившихся кондеев, то есть надо будет как-то выходить из положения. валенки, шапки, перчатки. Ну или водочки для сугрева.
2. Ну понятно, что все бумаги и всю мебель тащить туда нецелесообразно, как следствие - поедем с минимумом (стол, стул, ручка). Потом будет ничего не найти, ну а как иначе.
3. Цветочки мои бедные, придется их раздать по чужим людям, чтоб не померзли (кто видел мой кабинет, тот представляет масштаб бедствия, только теми цветами, что стоят непосредственно в моей собственной каморке, можно обставить кабинетов пять, а ведь еще есть филиалы в кабинетах начальства и зама......). Особенно переживаю за розочку, (взрыв абсурда). Она ж у меня, вы не поверите, дала таки корни, и я посадила ее в землю, и поставила ровно на то место, где она и стояла все эти 8 месяцев. А теперь вот вдруг сменится климат, и она загибнет - жалко было бы (тьфу-тьфу-тьфу).
4. Есть такая вероятность, что телефон и компьютер в новых кабинетах удастся подключить, хотя сети там еще, по-моему, не вполне готовы. Но во ИНТЕРНЕТУ НАВЕРНЯКА, НАВЕРНЯКА НЕ ОКАЖЕТСЯ, по этому поводу я печалюсь и горюю, а что делать.
Так что, прощаюсь с активным пользованием интернетом на неопределенное время, только крохи, только с телефона.
И остаюсь в надеждах на светлое будущее,
любящая вас,
А.

4 комментария:

anima комментирует...

Предновогоднее обновление?Горестное известие)Может статься, не успеете обжиться - а тут обратно?)Этакие подарок Деда Мороза?

обс комментирует...

да мы там и не будем обживаться сильно, это чисто временное, пока постоянный кабинет ремонтируют. свят-свят, я надеюсь, что до нового года это закончится :)

Nimeta комментирует...

хахахахах больше всего мне концовка понравилась!

не пужайся. скоро закончится ваш ремонт и ваще красотищща будет! и цветочки будут красиво смотреться на новых подоконниках, если их не загубят ответственные люди.

TANK комментирует...

Ну что тут скажешь - БЕДСТВИЕ!!! Желаю что бы побыстрее и без экстрима!