среда, 7 октября 2009 г.

СТИХИя

А полезла я почитать, что там у Гипаталамуса было раньше текущего момента.
Нашла вот такое:

"измолились в нитку.
кликушество всё да лесть.
пустота внизу,
и пО небу пустота.
я устал выживать, доказывать:
вот, я есть!
истинно говорю вам
устал,
устал.
мог бы забросить всё.
из чуднЫх идей
оставить две-три, не более:
море, свет...
или вот... - орхидеи.
тысячи орхидей.
десятки тысяч.
приличный такой букет.
задыхаясь их
фаянсовой красотой,
позабыть слова.
вернее значенья слов.
а потом без остатка
вымарать день шестой,
ограничившись пятым.
единственно,что любовь...."


Или вот, например:

"жизнь не имела имени.
она
испуганно, стесняясь беспокойства,
доставленного встречным
тёрлась меж
дождливых зим.
невнятная игра,
где в полной мере проявилось свойство
моё -
неоправдание надежд.

и ты могла бы с чистого листа.
всё заново начать, всё по другому.
пытаясь суетливо наверстать....
но никогда, никто не будет так,
как я
к губам
нести твои ладони.
страшась их по дороге расплескать."

Комментариев нет: