воскресенье, 18 октября 2009 г.

Капустный марафон

да, вот так я назову эти выходные.
Ну само собой, я попробовала классику, и так же само собой, что просто следовать рецепту мне было невмоготу. Ну потому что не может квашеная капуста быть без перца горошком, лавра и укропа, уж вы как хотите. Бабушка моя всегда так делала. У нее, правда, для этих целей всегда шли укропные семечки, а их у меня естественно не случилось, но зелени мороженой я туда все-таки сыпанула. И яблоками прослоила, не удержалась.
Кроме того, были и извраты - капуста с луком, морковкой и перцем заливается кипящей смесью подсолнечного масла, уксуса, соли и сахара, нагревается - и по банкам. Тут на меня снизошло откровение. Оказывается, ни соль, ни сахар в масле не растворяются. Я-то сначала подумала, что уксус вконце кипячения надо влить, чтоб не испарялся зазря, а оказалось сахар без него норовит в карамельку свернуться :).
Ну вот, еще попрововала рецепт маринованой капусты со свеклой, говорят вкусно, и просто свеклы сделала пару банок. И с разгону и до кучи замариновала банку морковки, так, в качестве чистого эксперимента.
Всем, внесшим лепту - горячая благодарность :).

2 комментария:

Nimeta комментирует...

Хозяюшка! Мы всегда шли по рецепту - морковь, капуста, соль, сахар... И бродиииииииииить!

anima комментирует...

Ура экспериментам хорошим и разным!))