четверг, 8 октября 2009 г.

Подкидыш

Я нашла его на подоконнике на лестничной площадке. Он сидел в большой банке из-под майонеза, был несчастен и протягивал к проходящим свои плюшевые веточки.
Кактус. Не колючий, а такой, из лесных. Веточки у него правда просто прелесть что такое на ощупь. Ну я его пожалела и взяла к себе.
Какое-то время он у меня посидел все в той же банке, а потом освободился горшок, и я его взялась пересаживать.
А он, оказывается, стоя себе в уголке, от счастья, что обрел дом, приготовился цвести. Вот так он выглядел еще сегодня утром.

А в обед он расцвел. Я таких еще не видела - общего бордового тона, но в зебровую светлую полосочку, жутко волосатый. И воняет, доложу вам, гадостно :):). Нет, я знала, что этим такие кактусы очень даже выделяются, но пока ЭТО не ощутишь сам - не поймешь. (Подозреваю, что именно за это его выгнали из дома прошлые хозяева, изверги:):):)).
Остается надежда, что живет цветочек недолго, а не то придется завтра выслать его временно в коридор на холодок. Пущай там распугивает клиентуру :). И хорошо, что не все цветы выживают и распускаются, штук 6-7 там засохло и обвалилось.

А еще у меня наконец-то оклемались мои пытавшиеся сгибнуть и обрезанные практически под корень фиалочки. Заколосились, обросли одна из них даже уже зацвела,

еще две собираются.

4 комментария:

anima комментирует...

Вот что доброе слово животворящее делает) Лепота!

Nimeta комментирует...

надоест цветок, давай мне :))) ты знаешь как у меня цветы цветут и пахнут )))

обс комментирует...

неее, не дам, ты ж его в первое же цветение в мусоропровод отправишь, сообразно запаху :)

Nimeta комментирует...

ах он еще и пахнет ))))))))))
я тут дарила маме фиалку - еле донесла )))))))