вторник, 19 марта 2013 г.

Про услуги

хочется написать разное.
Вот недавно приятно удивила меня Псковская ГТС. Еще в те стародавние времена, когда был у меня с ними договор на интернет, получилась там переплата 250 рублей. Больше года, я так думаю, она висела. И все это время организация ежемесячно и добросовестно сообщала мне посредством нулевого счета, что они должны мне денег. Тут вот на днях я все-таки сподобилась позвонить туда и спросить, нельзя ли эти деньги зачислить как-нибудь на телефонный счет, так чтоб без мороки. И неожиданно это мало того что оказалось можно, а и сделалось без проволочек и написания бумажек, за полминуты, пока я на телефоне музычку прослушивала. И даже не спросили не только номер договора, но и номер телефона (ну определитель-то есть, должно быть). Вот могут же, могут все красиво организовать. Прямо молодцы.
Другое дело Водоканал. Уже сколько они не могут определиться с формами квитанции, временем предоставления данных, и прочими техническими моментами. Неудобно же страшно, только привыкнешь одним порядком вносить деньги, опять какая-то котовасия. Так мало того. Вот сейчас они прислали непонятно на чем и как основанный счет, а дозвониться до них, чтоб разобраться - невозможно. Указано 3 телефона, из них один все время занят, второй не отвечает, а третий отвечает, что он тут предназначен исключительно для сбора данных и комментариев не дает. Вот как с ними быть?
Ну и напоследок - про УФМС.
Я все время получения паспорта находилась то в состоянии эйфорическом от вновь открывшегося качества услуг, то наоборот в полном негативном остолбенении.
Возможность заполнить эту чудесную анкету онлайн - круто же, там просто на следующий шаг не перейдешь, если где-то налажал. А я же помню, как раньше было надо недайбох не ошибиться в буковках, а то второй раз в эту очередь стоять. Потом - хоба и не пускают меня дальше, потому что вдруг программа решила, что у меня несоответствие данных каких-то. Это ж только позже я узнала, что это просто сбой, а сначала изрядно напряглась. Потом раз - и необходимость скакать в центр города за этим чертовым кодом доступа, да еще и контора, его предоставляющая, работает до пяти.
Потом опять позитивчик - записываешься по телефону на время фотографирования, приходишь, и именно в это время попадаешь в нужный кабинет, и все быстро, и паспорт вроде как обещают выдать через 2-3 недели.
На следующем этапе, правда, выясняется, что про 2-3 недели сказано от балды, и на самом деле срок считается на с подачи анкеты онлайн, а с фотографирования и предъявления живых документов.
И ладно если кому это не так уж и важно, и не так уж и срочно, а вот для меня вдруг точная дата оказалась весьма существенна.
И что мне до сих пор не понятно - зачем они заставляют прикреплять к электронной анкете при подаче заявления фотку, при чем указывают хорошее разрешение и четкие параметры, если потом эта фотка нафих не нужна, а они делают свою. Я вот через это их гадство имею на 10 лет совершенно ужасный фотопортрет в официальном документе. Бледный, по-моему до затруднения различимости, и волосы дыбом.
Ужас, кароч. Может тут надо винить не столько УФМС, сколько почту, но моральный ущерб я получила масштабный, качественный, надолго запоминающийся.

2 комментария:

Nimeta комментирует...

Но лидером в бардачных госуслугах пока что остается регпалата!!!!

обс комментирует...

это точно, самой не довелось, но знаю