воскресенье, 24 марта 2013 г.

Заметки на полях

Был как-то разговор о разнице между макаронами и макаронами. Ну в смысле, о способности различать оную на вкус.
Я вот чего-то думаю, что тут надо развести по сторонам способность эту разницу различать, и готовность за нее платить. Вот возьми меня. Я очень даже различаю на вкус кофе за 200р/кг и за 500р/кг, и за 200 я не куплю, он то кислит, то горчит, то еще какого черта в ступе. С другой стороны я так же возможно отличу на вкус кофе за 500(600)р/кг от кофе за 900р/кг, возможно, что да, хотя и не совсем в этом уверена, но разницу эту я в любом случае оплачивать не готова.
С другой стороны, помню на заре моей юности как-то был разговор о помадах, и я заявила, что дешевая может быть не хуже дорогой. Собеседник мой, престарелый мужчина лет 30 с гаком, опытный, окатил меня взглядом очень понятным. А я тем не менее и до сих пор считаю, что по отношению к косметике правило "дороже, значит лучше" не работает. Хахахахаха, ну это видимо потому, что косметики в моей жизни теперь даже меньше, чем во времена того разговора.
А вот с одеждой, не говоря об обуви, правило таки срабатывает в большинстве случаев.
Вот интересно, есть ли объективные какие-то данные на тему того, действительно ли дорогое лучше, или тут вопрос не столько зависимости, сколько совпадения.

Комментариев нет: