понедельник, 25 марта 2013 г.

Я думала, что с получением паспорта заграничного, нового образца, жизнь моя станет легка и удивительна.
Зря.
И то, что я проскочила этап оформления зарплатной карты имени Балтийского банка как по маслу (совершенно случайно завалялась у меня незакрытая карта, которой хватит еще на полгода), еще ничего не значит. Потому что теперь мне нужна еще одна карта, для всяческих он-лайн оплат и расчетов за границами любимой родины. Потому что мои простецкие карты для этих целей не годятся. Все букинговые сайты говорят им: фи, и по-честноку если, даже букет заказать с ними было несколько проблематично.
Ну так это и ладно бы, но вы ж легко угадаете, сколько времени занимает изготовление карты. Правильно, две недели. То есть даже если бы я успела написать заявление сегодня, она была бы готова аккуратненько 8-го числа. То есть именно тогда, когда я должна буду выходить из вагона поезда в прекрасном городе Риге. А я смогу сделать это (ну, написать заявление) только в среду. Вот такой вот сюрприз-сюрприз. Придется заготавливать кэш.

Комментариев нет: