воскресенье, 24 марта 2013 г.

Вехи

Настя, когда я ее ругаю, или воспитываю на тему как надо поступать, рычит на меня медведем. Это, я так понимаю, ребенок у меня огрызаться научился.
Взывает ко мне не иначе, как самым трагичным и проникновенным голосом: мамочкааааааааааааааа, и совершенно артистически хныкает, не видя лица так и не поймешь, случилось что-то действительно, или просто так хулиганит. Все вкупе, видимо, служит реакцией на участившиеся мои отлучки: человек желает обниматься, прятаться под футболку и вообще всячески привлекает внимание.
Снова случился приступ рисования на стенах:

Восковые мелки и фломастеры, обои.
Мало того, что позирует и строит рожицы при фотографировании, так еще и просит ее снимать. Понравилось ей, например, как я ее в полотенце раз завернула, как в плащ, так после этого уже несколько раз просила: заверни меня и фотографируй.
Поскользнулась произносит как "паскакакалюлись". с глаголами вообще смешно, наблюдая за тем, как она их осваивает, понимаешь ужасы русского языка. Все эти чудесные чередования букв в основе в зависимости от лица, числа и рода - хорошо, что не логикой все это усвваивается, а то б рехнуться можно было.

Комментариев нет: