пятница, 8 марта 2013 г.

СТИХИя

Сюрприиииз, потому что стих не как обычно, а вот отсюда.:

"Песнь испытателя

Туда, где бессонница, сон не сунется.
Ночь моя, мученица, мечется в горячем бреду.
Не всем же быть бабочками, - танку сказала гусеница.
А ты можешь не звать меня – я все равно приду.

Отбивает морзянку мороз, к вокзалу стекает улица.
Шалманы полны и в чашах вино войны.
Да, когда мы на людях, не позволяй мне сутулиться.
Все шаманы теперь, только  я – испытатель вины.

Нет, могу и я, если надо, ударить в бубен.
Насылать на селения насморк и саранчу.
Но пугать население мы с тобою  не будем,
Потому что сегодня я этого не хочу.

Моя  грудь и так увешана орденами,
И суров мой взгляд, и трепещут мои враги.
Хотя – если только это останется между нами –
Свои звезды я вырезал сам из цветной фольги.

Я солгал тебе, милая. Я -  испытатель печали.
Не завел часы, опоздал на парад планет.
Кстати, видишь белые  крылья у меня за плечами?
Видишь? Странно, ведь  их там нет".

Комментариев нет: