пятница, 20 апреля 2012 г.

Вехи: рисование


Не помню, писала или нет.
Первый опыт рисования - карандашом - закончился полным деточкиным расстройством, не знаю уж почему. Купила ей фломастеры, думала будет проще, они толще и ярче, но вышло не лучше, возник вопрос открывания и закрывания, и, взятые неправильной стороной, они уж очень мазали ручки, детка расстроилась опять и потом весь день показывала мне с возмущением зеленую ладошку.
Поэтому решила я остановиться на карандашах. Но попозже.
Ну и вот, попозже настало, уже теперь опять давно, взялись мы снова рисовать карандашом, и как раз одновременно самым актуальным зверем стал медведь, и про то, что я постоянно рисую ей медведей, точно уже писала.
Сейчас, кроме хаотичных бессистемных почеркушек у Насти уже получаются длинные и довольно прямые линии, запяточки - точками не назовешь, получаются от довольно сильного приложения карандаша к бумаге и оттого вытягиваются. Еще она видит как я заштриховываю ограниченный линией объем - медведей ей красила в коричневый, и тоже старается погуще начеркать где-нибудь в области медведя, и в общем даже попадает. Еще ей понравилось обводить что-нибудь, особенно собственную руку, меня просит, сама пытается, но не получается пока.
Выдала ей несколько карандашей цветных (начинали-то с одного), стала рисовать картинки цветные - смотрела с интересом. Но главное все равно пока - медведь, даже на улице палочкой на песке просит рисовать его. Мелков что-ли ей купить...

Комментариев нет: