понедельник, 23 апреля 2012 г.

хороший текст

отсюда:

"до сих пор не могу привыкнуть, что у всех кого я люблю ночь, а у меня - день.
что мне тридцать и я замужем, что у меня есть ребенок, и что я никак не могу написать книгу моей мечты.
вы небось думаете, что я уже и забыла об этом
.
до сих пор не могу привыкнуть, что отношения надо строить, дружбу - подпитывать, а бессонные ночи - скажутся.
не могу привыкнуть, что не хочется идти танцевать, что ночевка с подругами больше на ух ты, а алкоголь не запретный сладкий плод.
не могу привыкнуть к этому чертову взрослению.

мне все еще хочется неопределенности.
чтоб не знать кем ты хочешь стать, когда вырастишь, чтоб мама подует и все пройдет.
не хочу знать, что люди действительно умирают и никогда не возвращаются, что любовь проходит, что родители стареют, а я все не могу найти с ними общий язык, не обижать их и не раниться об них самой.

не могу привыкнуть к тому, что я по прежнему ничего не знаю об этой жизни, что нет никакого правильно и неправильно, и что бабочки - это красиво.

в списке моих фобий - стареть, умирать, скучать, мохнатые многоногие тельца и невозможность позвонить тем, кому привыкла.

я скучаю по гале, по ляле, по старым друзьям, которых раскидало во времени и пространстве.

мне все хочется быть собой довольной и я не нахожу на это ни сил, ни времени, ни амбиций.
помню, что когда родила, то страшно мучилась набранному весу и даже казалось, стоит похудеть, как жизнь качнется влево.
и вот, я похудела, я красивая, ну правда, да, спасибо, но нет, внутри все по прежнему, и я не понимаю как живут остальные люди.
довольны ли они собой, помнят ли кучи осенних листьев перед школой, трут ли глаза, хотя нельзя - морщины.
а главное, верят ли, что все самое лучшее - оно еще впереди?"



Ну разве что список фобий не мой.

Комментариев нет: