пятница, 6 апреля 2012 г.

Вехи

Та-дааам, Настя научилась грызть ногти. Блин.
И вот это мне отрицательное мотание головой - кошмар и ужас, теперь на любой вопрос получаешь первым делом отрицательный ответ. Пойдем гулять, пойдем домой, будем есть кашу, накупалась - все НЕТ, каждый раз приходится убеждать, что таки ДА :). В общем закономерно, человек прощупывает почву: зачем спрашивают, из вежливости, или действительно собираются учитывать мнение.
Научила ее рисовать, теперь у нас вопль ВА (рисоВАть) раздается постоянно, это даже популярнее просмотра фильмов про Машу и медведя. И тут-то как раз беда в том, что нет теперь матери покою, наедине с карандашом не оставишь по технике безопасности, да и сама не останется, надо, чтоб мама мишек рисовала бесконечно. Отнимает у меня карандаш, делает несколько быстрых почеркушек и снова требует медведя. Они мне снятся. Я их пытаюсь, конечно, разбавлять лягушками, зайцами, прочей фауной и флорой, но все равно надо, чтоб не каждой стороне стандартного листа А4 было не менее одного медведя. (И чтоб в лесу было сухо, светло, и медведь(С)).
И еще из основных интересов момента - пересыпание. Пересыпаться могут деревянные бусы, мои разные бусики, резиночки, тыквенные семечки, песок и камушки на улице, да мало ли что. Главное, чтоб были две емкости, и что пересыпать.

Комментариев нет: