воскресенье, 11 марта 2012 г.

Вехи

Настя теперь не просто растаскивает из ящиков свою одежду, но и старается ее примерить, натягивает рукава кофточек, шапку пытается надеть, носки.
Принесли в дом стул со спинкой, она тут же научилась на него забираться, только как перевернуться и сесть пока не сообразила, поэтому сразу встает на ноги и прыгать на нем начинает. И понравилось ей сидеть на моем кресле самостоятельно.
На улице сейчас то и дело идет снег, Настя довольная, у нее стало получаться понемногу зачерпывать снег совочком и ссыпать в ведерко или в машинку. А уж с лопатой и вообще одно удовольствие, жаль снег на следующий же день тает.
Стала активно пользоваться громким нытьем, если я чего-нибудь ей не разрешаю или не даю.
Питалась бы одними бананами, если б позволили. Ну иногда б еще бородинским хлебушком закусывала.
Научилась звать меня из комнаты: МАМА, я ей говорю, что когда кончится один мультик, надо меня позвать, чтоб другой включить (по два смотрим обычно), и она зовет. Когда я спрашиваю, что ей включить, говорит ФИ (фильм), а когда уточняю, какой, рычанием обозначает, что про медведя (и Машу). Словом ДАЙ пользуется универсально, и в значении "включи", и "посади меня", "подними", в общем когда чего-нибудь хочет. Ей же долго внушали, что не надо ыкать и ныть, а надо сказать, вот она и говорит что умеет.

Комментариев нет: