пятница, 22 июля 2011 г.

Страничка психоанализа.

Тут вот давеча всплыл вопрос о борьбе с декретной стервозностью, ну поскольку мне полегчало маненько, могу поделиться, как удалось.
Тут ведь как, надо разобраться для начала, с чего плющит.
Вот Таня говорила, что потеря звездного статуса плюс ответственность, и на тебе, муж, гору спецэффектов.
Про себя не скажу, чтоб звездность, вот именно звездность, и ее колебания так уж озадачивали, но я так поняла, что, помимо ответственности за деткино здоровье, два момента были особенно жесткие.
1. несамостоятельность. Вот ну настолько не люблю зависимости в любых формах, что болею просто.
2. быт.
Первое понятно, и тут как только плюнула экономить здоровье сразу наступило облегчение, ага. Иногда бывает: то, что необходимо для душевного здоровья, не слишком хорошо потом скажется на физическом. Ну тут уж ничего не попишешь, плоды пожну, никуда не денусь.
Второе требует пояснений. Я, как отвратительная домохозяйка, терпеть не могу уборки в рутинных ее формах, и вообще старалась всегда организовать свой быт так, чтоб как можно меньше сил и времени этому посвящать. Ну как, чем убирать, лучше не мусорить, такой принцип. А ребенку же надо, чтоб чистота приближенная к стерильности, ага. И вот когда тебе во-первых тяжело найти на это силы и время, и во-вторях ты эти силу и время искать категорически не хочешь, ну отторжение идет, а надо все равно стараться и выкраивать, как будто на любимое увлечение, вот это разминает в хлам.
Когда это осозналось и улеглось, тут как-то и стало легчать, я в общем себя отпустила немножко.
И избавилась наконец-то от ковров.
Это раньше я думала, что шторы не люблю, таки это праведное чувство ничто по сравнению с нелюбовью к коврам, как я теперь понимаю.
Ну вот, а остальное уже мелочи.

хахаха, надо же в тему почти.

Комментариев нет: