четверг, 28 июля 2011 г.

10 фактов обо мне

Есть такой небольшенький повод подумать о собственной персоне.
Вот странное направление принимают мысли.
Иногда такое интересное узнаешь о себе от других, так и ходишь в недоумении, откуда что берется.
Вот например был период, когда муж подруги отпускал ее со мною на все четыре стороны, считая меня достойной доверия на основании вы думаете чего? Того, что я вяжу варежки. А я тогда носила такие большие, из собачьей шерсти. Интересный аргумент, ага. И вот я, значит, достойная всяческого доверия персона, что, впрочем, подтверждали и другие мужья и бойфренды, не измысливая для этого, правда, таких удивительных предлогов.
Еще пример. Неоднократно в разговоре со мной моя одно....... (блин, как это сказать....однороженица... ну короче в роддоме вместе лежали), жалуясь на нехватку времени и сил (а у нее двойня, на минуточку), говорит, что вот, мол, у меня бардак, не то, что у тебя (кхм, ну она меня, помимо роддома, только по телефону и знает, откуда взяла? на лбу прочла?)
Еще туда же. Как-то в застолье в компании один чел начал мне рассказывать про то, как быстро маринуют шашлык в очень большом количестве лука (в пакет все это, масла туда, пожамкать, оставить). Другой член компании и давай его укорачивать, ну мол кому ты рассказываешь, как шашлык делать, это ты АНЕ (очень большие буквы, курсив, разрядка) рассказываешь?! При том в гостях у меня не бывал, еды моей не едал. Упс.
А тут еще недавно узнала от хорошего дяди невролога, что у меня длинная шея и тонкая душевная организация. Ну это-то, по крайней мере, медицинский факт, хотя так и тянет воспринять как комплимент, гггггг.

В общем интересно бывает, как нас видят другие люди. Хоть и не набралось тут 10 фактов, и главное - фактами это сложно назвать. Но какие наши годы, может еще мне подкинет жизнь чего-нибудь, для ровного счета и нескучных минут.

Комментариев нет: