пятница, 22 июля 2011 г.

"Этим летом мне нельзя загорать, плавать и многого другого, и потому я так и проторчу в городе. Урбанистическое лето - ад, но я верна себе и уже придумала миллион "а зато..."
Меня и забавляет, и раздражает это идиотское жизнелюбие. Недавно вот менялась погода, и я проснулась ночью от мощной, до тошноты, головной боли. Чего только не делала! И таблетки, и чай с сахаром, и компрессы. Лишь под утро забылась. И последней мыслью было: "Чай с сахаром! Значит, теперь нет смысла делать анализ крови, как собиралась. Значит, могу позавтракать. А в холодильнике же торт!" И уснула умиротворенная, как баклажан.
Если бы все были как я, мы бы до сих пор жили на пальмах и не нарадовались".


Это, Аллкин, тебе в качестве ответа, что не всех бы может быть каменюками завалило. Я вот тоже люблю подобный ход мыслей. Сейчас пока, признаться, сил на него не имею, но люблю.

Комментариев нет: