вторник, 5 июля 2011 г.

Вехи

Ну можно в общем сказать, что она ползет. Потому как перемещается довольно шустро, хоть и сложно методику перемещения назвать классическим ползаньем. В правильную позицию тоже встает, раскачивается и даже прыгает, вчера вот научилась переставлять коленки, но совместить это с движениями рук пока не сообразила, хотя переставлять руки отдельно от ног научилась и того раньше. По сему пятится задом, опирается сильно на руки, и непроизвольно отталкивается не туда. Из этой же позы с коленок упирается ступнями, встает эдак вот козлом, и не знает, чего дальше с этим делать. Когда лежит животом на достаточно высокой опоре, а потом сползает, садится на пятки, может так долго сидеть, подпрыгивая и держась руками. Сесть нормально сама - это тоже пока нет. Стала сажать ее в стульчик для кормления, сидит довольная. Правда не знаю, как станет реагировать на привязь, когда окончательно освоится. Сейчас ей пока любопытно и в новинку.
Коляска, зараза, показала недочеты конструкции, плохо там сделаны ремешки. Но все равно начали потихоньку садиться и на улице, лежать она уже совсем не желает.
Начали есть мясо - в Ленте, к радости моей, обнаружилась годная телятина.
Характер выходит таких предсказывавшихся, но все равно неожиданных свойств. Ну вот например - массаж. Не залюбила она его, и проорала всю серию. Ну то есть я-то знаю, что она эти упражнения может делать, но ей не нравится, и она решительно и громко отказывается. Ну просто висит в руках у массажистки и воет горестно. И на меня еще так косится, что вот, мол, мама, почему это ты меня у этой тёти не отнимаешь, не видишь что-ли, я против. Только стоит попасть ко мне на руки - вой выключается, массажистке и поулыбаться можно тогда.

Комментариев нет: