пятница, 17 декабря 2010 г.

У меня был такой катарсический момент в жизни, когда я поняла очень ясно, что во мне от отца. Точнее не так, точнее - вдруг обнаружила, что некоторые во мне свойства и качества - они от него явно, при чем как они в меня попали - не ясно, не припомню, что в процессе воспитания что-то такое произносилось, проповедовалось, наставлялось как-то. Само выросло вот, загадочным образом.
А теперь я еще поняла, что во мне от матери, тоже как-то осенило вдруг.
И стало мне задумчиво на тему: кто я такое. Сумма признаков.
А где же собственно я отдельное, индивидуальное, неповторимое.

Ну видимо, понятно, итог не равен тривиальной сумме слагаемых.
И, видимо, если хорошенько присмотреться, в итог поднабралось каких-то совсем неродственных вли(в/я)ний.
Сумма отдельных мужчин и отдельных женщин, и ситуаций, и организаций, и картин, и мнений, и книг, и фильмов.... с миру по нитке - нищему рубаха.

Ищу себя. Мысленно.

2 комментария:

TANK комментирует...

Я четко так лет в 10 отметила для себя где я-папа, а где я-мама. Сейчас очень четко вижу где в моем сыне я, а где мой папа, а где его. Есть во мне конечно же следы значимых людей, хотя они скорее во мне внутренне, редко их можно выделить визуально, так течение мысли...

обс комментирует...

да вряд ли и родителей моих так уж кто-то во мне различает, кроме меня. Это так, интроспекция.