четверг, 23 декабря 2010 г.

Вот иногда то, полюбишь ли ты что-то, зависит от каких-то дополнительных обстоятельств, а не от самого объекта.
Вот кофе, он же горький вообще-то. И потом, будучи оголтелым кофеманом, я совершенно не знаток, ни сортов, ни рецептов хитрых. Просто кофе натуральный - это не столько продукт, сколько процесс, никто из наших семейных знакомых или родственников его не варил, а мы варили сколько себя помню. Я его в этом качестве и полюбила, вместе с джезвой, и постоянно убегающей пенкой.
Или коньяк. Пока меня им пытались просто потчевать по праздникам, как водкой, под закуску, эффект был нулевой. А вот стоило его попробовать в правильных обстоятельствах (очень поздний вечер, очень большие рюмки, ноль закуски, и поэтому пить надо было очень маленькими теплыми глотками. Не, ну коньяк, надо признаться, был очень хороший, дорогой, видимо :) ) и - опа, свершилось.
И со многими другими вещами было так.

2 комментария:

TANK комментирует...

Кофе. Помолотый в аджарской ручной кофемолке и приготовленный в джезве... это поэма! Единственный мой грех, все равно с сахаром пью, прям в джезву сахар кладу. А знакомый туда еще специи всякие кладёт, это вообще улёт.

обс комментирует...

ой, не, я попросту, корички разве что. но с молоком и сахаром, а если без молока, то с лимоном. (затосковала, прослезилась: полгода уж как без)