вторник, 2 ноября 2010 г.

Плохо быть мнительной, если уж относительно себя это сказывается, то когда дело доходит до этого вот маленького человека, уровень тревожности и вообще зашкаливает, трудно это все контролировать. В данный момент я единственное, что могу подробно изложить - это длинный и цветистый список фобий, которые норовят прирастать все новыми развесистыми побегами каждый божий день. Правда некоторые вещи все-таки становятся легче, и это, в общем, вселяет.
А звать ее Настей. Анастасией.

5 комментариев:

Nimeta комментирует...

очень красивое имя! )) в чью пользу выбор? )))

а фобии пройдут со временем. и появятся новые, как у меня ))

обс комментирует...

ой, та еще была многоходовка, я тебе потом расскажу :).

Alla Anokhina комментирует...

Ура! Поздравляю с имечком :)
Анастасия Валерьевна значит?
Красиво.
Не тревожься, всё будет хорошо.
А будешь тревожиться - натревожишь новые тревоги :)
Растёт девушка-то?

Рада видеть тебя на просторах интернету...

обс комментирует...

ну я так, накоротке все больше с телефона :). а вот про растет - затрудняюсь сказать, я тут ее на кухонные весы 5-килограммовые водрузила (ой, не спрашивайте, как). получается около 100 грамм, но точность-то там какая, сами понимаете.

Анонимный комментирует...

ОБС, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮ!!!!!!! И большое СПАСИБО за поздравление с ДР! Вот только счас смог поблагодарить.:)