среда, 24 ноября 2010 г.

"когда спит, мой котенок мягонький и теплый, весь такой вялый и податливый. и довльно тяжелый такой, относительно размера. на вас когда-нибудь кошки засыпали? ну вот. такой вот мой котенок, когда спит.
а когда не спит, то выкручивается и изворачивается, как постоянно распираемый изнури, тугой и упругий резиновый мячик, меняющий отчего-то форму, раз и вытянулся уже, два - и в другую сторону выпирает. такой вот котенок у меня, когда не спит.
"

надо же

у меня вот тоже есть очень похожий котенок :) Ему сегодня месяц исполнился.

6 комментариев:

Alla Anokhina комментирует...

Поздравляю с первым серьёзным возрастом. :)

Nimeta комментирует...

ну мы ж-таки поздравляем! когда пяточки-то обмывать будем? ))) а то гляди-ка скоро уж в школу пойдет ))

обс комментирует...

да сразу уж на выпускном и выпьем, бгггг :)
у нас сейчас спокойных вечеров не бывает, маемся животиком, вот утрясется как-нибудь это дело, и можно будет попробовать :).

Nimeta комментирует...

давайте утрясывайте скорее! хочется взглянуть на твое милейшее создание! )

TANK комментирует...

Поздравляю! Здоровья!!! И хорошего настроения и крепкого сна!
Ну а как ты хотела, без животинского маянья детей не бывает!

обс комментирует...

да я, собственно, подозревала, что оно так :)