суббота, 20 ноября 2010 г.

хочу кофе и новую спину

6 комментариев:

TANK комментирует...

Нуууу, это не много. Я после родов начала хотеть новую грудь, новые зубы, мои после беременности превратились в коричневые головешки и новую кожу, моя оказалась почему то вся в растяжках. Так что кофе и спина это не самое страшное;))

обс комментирует...

дык, у нас еще месяца не прошло, может я еще много чего захочу через времечко, но спина - это, к сожалению, более чем насущно.
Я 6 лет не поднимала ничего тяжелее 3 килограмм, ну если и поднимала, то контрабандой и кратковременно. А теперь эти самые больше трех я таскаю на ручках по полдня, что в общем-то и чувствуется.
А кофе - оно, конечно, баловство, но я уже полгода по нему скучаю :)

обс комментирует...

не кофе - оно, а баловство оно, а кофе - он. (так, оговариваюсь ради самоуспокоения :) )

Alla Anokhina комментирует...

Ох, Анна. Я вас так понимаю. Хотение новой спины осталось у меня на всю оставшуюся жизнь. Самое интересное, что есть несколько "критических" моментов, когда точно кажется, что больше уже таскать не можешь. И всё равно таскаешь. Сначала я думала, что не смогу таскать больше 5 кг. И таскала.
Потом я думала, что уж точно не смогу таскать более 10 кг. И таскала.
И щас свои родные 17 кг временами тоже таскаю... Куда ж их деть-то... А потом спину можно выкидывть хоть прям щас.
Я понимаю, что у вас это гораздо серьёзнее по объективным причинам.
А кроме нового бюста, новой кожи, новых зубов и новых ногтей я ещё хотела новые волосы... :)
И ещё я хотела курить. Это было мучительней всего :) Тогда я бы променяла "курить" на всё то новое, о чём здесь пишут "бывалые". :)

Ань, держитесь там. :)

обс комментирует...

ага, держусь за те же самые три с лишним :)
Я вот думала, что как-нибудь так разберусь с ситуацией, не буду таскать на руках ребенка, например, приспособлюсь как нибудь. А фиг, единственный метод приспособления - как-нибудь так пытаться таскать сидя на кресле, например, и обкладываясь по возможности подушками :). А не таскать нету сил все равно :).
Так что, видимо и у меня тот же коленкор будет :).

С возвращением, вообще-=то, как тебе съездилось?

Alla Anokhina комментирует...

Съездила отлично. :) Расскажу-покажу попозжее. :)