суббота, 13 ноября 2010 г.

Наркоз

Пока я про это помню, про наркоз же много всякого рассказывают.
Это получился уже третий в моей жизни. Про первый и второй я ничего особенного не припомню, кроме уже как-то даже привычного ощущения входа в это состояние, когда на лицо накладывают маску, а вот с этим было интересно.
Ну при наркозе же угнетается дыхательная функция, как следствие делают интубацию и подключают к аппарату искусственного дыхания. А дыхание это ж мое больное место, бывают такие состояния, когда кажется, что даже привычная одежда душит и не дает легким наполняться. И тут получилось, что в наркозе каким-то образом сохранилось сознание. Чувствовать тело свое я перестала, да, но при этом с момента входа до момента выхода думала настойчиво мысль из двух слов: 'надо дышать'. Мысль при этом ощущалась как материальная, тактильно ощутимая, очень тоненькая, и важная на столько, что нельзя ее упустить.
А следующими словами, были: 'закричала' и '2970', это мне врач на выходе из наркоза данные деткины зачитывала.
Такие вот фокусы сознания.

1 комментарий:

TANK комментирует...

Ненавижу наркоз, правда тот который у зубного делают - фигня, укол в вену и ты забылся сном, проснулся уже дома (меня муж на ручках от стоматолога выносил клал в машину, а потом так же в квартиру и в кровать), а вот однажды мне кололи "калипсол" сразу скажу так страшно как в тех глюках, мне не было ни разу в жизни. Ужас!!! Я испытывала состояние реального ужаса.