понедельник, 26 июля 2010 г.

И смех, и грех

Какой-то вопиющий глушняк у меня с датами последнее время, право слово.
Вот вчера мы с мамой, например, собрались идти гулять в город. Я ей по телефтону зачитала программу мероприятий на 24-е июля, и мы такие пошли. Идем, гуляем, тихо, город спокойный и почти пустой (около 12 дня).
Ничего, что воскресентье, вообще-то было 25-е?
Нет, лично мне так даже лучше, я толпу и вообще не люблю, и из всех мероприятий меня, собственно, интересовала только выставка цветочков, которую мы успешно и посетили. Посмотрели орхидейки, решили про себя, какие мы купим, когда у нас будет, где их расставлять, фиалок насмотрелись, листиков набрали, в общем - в удовольствие. Потом, опять же, в удовольствие погуляли по городу, поели штруделя.
Но сам факт говорящий - дважды за конец одной недели заблудиться в датах - это жесть. Хотя в глубине души я конечно продолжаю думать, что 23-е число - это результат некой загадочной старой мистификации, а вовсе не моей рассеянности :).

Комментариев нет: