вторник, 20 июля 2010 г.

Напрокат

"У меня был такой тяжелый проект, что в голове один шум остался. Ощущение, что били железными палками по голове. Я, конечно, сразу после этого побежала работать дальше и взяла еще один большой проект. Потому что в стремлении заработать все деньги мира и скупить все однушки в Москве меня никто не остановит. А Леша говорит: это все напрокат.

И я сразу так расстраиваюсь.Пока я снимала кино, моя подруга успела влюбиться в самого прекрасного человека на всю жизнь и разлюбить этого драного козла навсегда. Пока я бегала где-то между постановщиками и осветителями с криками «Какого *уя?», родилось и умерло самое прекрасное человеческое чувство. И вот я прибежала, остановилась, а мне говорят: напрокат.

И все вздыхают: «Эх, Алеся, надо бы тебе замуж и детей». Раньше я отбивалась, доказывала, а теперь просто согласно киваю, мол, да, да… И делаю очень грустные глаза, чтобы отвалили сразу.

Будто этим решаются все проблемы мира. Я же тогда начну бегать между замужем и детьми с криками «Какого *уя?» Эффект тот же, ничего не изменится, я себя знаю".


И весь остальной текст там.

Комментариев нет: