понедельник, 5 июля 2010 г.

Пахлава и другие ругательства

На что может сподвигнуть наличие в доме ассорти из орехов в шкафу, упаковки слоеного теста в морозилке и полбанки скучающего в холодильнике мёда? Плюс нежелание нос из дому высунуть. На странные фантазии типа: а не изготовить ли мне пахлаву.
Правда, четырежды по очереди пропитывать изделие топленым маслом и медом в процессе выпекания не стала, баловство, я считаю. А штука оказалась хорошая, простенько и быстро.
Помимо этого результатом домоседства оказался также квас.
Ну я просто помню, как его бабушка делала: после первичной закваски на дрожжах, просто сливаешь готовый квас с закваски и в холодильник, а в закваску досыпаешь чуть сахара и хлебных корок поподжаристее, и водой заливаешь - и всего делов. Правда некоторые добрые девочки мне тут сказали, что мне надо осторожнее с продуктами, подразумевающими брожение. Ну раз уж у меня о прошлом годе даже настойка на водке взорвалась, что ж может с квасом сделаться... Но я все равно решила рискнуть (капусту ж я с люстры не снимала, все заквасилось вполне спокойно, как и положено, бгггг).

Комментариев нет: