понедельник, 12 июля 2010 г.

Вот скептики не верили, а на квас я, похоже, руку себе все-таки набью.
Благополучно отжила свой век первая партия закваски, обеспечив мне при этом четыре трехлитровки кваса. Я еще пойму постепенно уровень, до которого надо зажаривать сухари, и оптимальное их количество, и сколько раз можно одну закваску эксплуатировать.
Сегодня стала делать свежую закваску. В рецепте написано, что сухари и сахар надо заливать кипятком. Не то, чтобы я на сто процентов уверена, что это действительно необходимо, все-таки воду ж я беру очищенную, но и отступать от рецепта сильно не хочется пока, ну цвет же может будет не тот, если сухари не заварить.
И вот вода стоит и стынет, потому как нельзя в горячее дрожжи заливать - сварятся. Я хожу по квартире, периодически забредая по колено в холодную воду (полная ванна налита). В отдельной баночке стоят дрожжи, разведенные в простой воде комнатной температуры. И им там скучно. Я прям аж представляю, как тоскливо, вода никакая, ни теплая, ни холодная, есть нечего. Я им сыпанула щепотку сахара.
Хожу по квартире дальше, остываю, медленно, очень медленно. Также медленно остывает в большой банке вода. В маленькой баночке тихо питаются дрожжи (видно, что что-то там у них происходит, процессы какие-то идут). Им не скучно :).

Комментариев нет: