суббота, 26 декабря 2009 г.

Письмо Деду Морозу

Слушайте, а давайте писать письмо. Ну как хорошие детки:
Здравствуй, Дедушка Мороз, в этом году я вел себя хорошо, получал хорошие оценки в школе, кушал кашу, не огорчал маму, и за этот мой героический трип я прошу принести мне под ёлочку на праздник.....
- и списочек, пунктов этак на ... сколько-нибудь :).
А чего, уже вроде как-то пробовали в прошлом году, хорошая же мысль.
У меня-то шкурный интерес, мне идеи нужны.
А? Давайте?

Да, кстати - объявление. А никому не нужна беспроводная клавиатура и беспроводная же мышь (комплект), которые у меня почему-то не работают? Хотя новые. Выкинуть не поднимается рука, а вдруг это у меня с ПО проблемы, или например дефект у них есть, но устранимый для тех, кто знает как. Мне оно досталось даром, следовательно и отдам тож даром. Так что смотрите, кому не лень - обращайтесь.

7 комментариев:

anima комментирует...

Не Dialog ли часом? Тогда лучше сразу вон, вон, вон)))

anima комментирует...

А письмо Деду мысленно уже давно пишу нынче))

MistrAu-en комментирует...

http://mistrau.blogspot.com/2009/12/blog-post_26.html
Ну вот нате вам.

обс комментирует...

не, не диалог :)
Но все-таки я склоняюсь к тому, чтоб выкинуть, если вдруг не найдется желающих. Говорят, есть где-то за границей новогодняя традиция выкидывать из окон старье, вплоть до мебели, вот я и присоединюсь, тем более, что клава не такая тяжелая.

Анонимный комментирует...

Драйверы нужны правильные и всё заработает. Кстати частично, она должна работать и без "дров".(!) Обычно на диске что с клавиатурой дается драйверы на несколько моделей. Даже если в точности там нет той модели, которая у тебя, посмотри на названия, картинки и выбери то что ближе. Замени батарейки. :)

A комментирует...

МНЕ МНЕ МНЕ МНЕ МНЕ!!!!!!!!!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Nimeta комментирует...

я, КОНЕЧНО, УЖЕ ОПОЗДАЛА, ДА? ))))))