понедельник, 7 декабря 2009 г.

Лобио, или вариации на тему

Ну а что человеку делать, если у него два мешка фасоли, и надо же их куда-то девать.
Поэтому вчера я нарыла три рецепта, поразилась их вариативности, выбрала нечто среднее и изготовила.
Сомнения у меня вызывает вот что:
- я решила, что не только лук надо спассеровать, но и чеснок с орешками немножко прогреть - чтоб аромат раскрылся. Орешки-то и правда стали такие, помягче, и лучше смотрятся с фасолью, а про чеснок - не знаю. Мне такой запах и вкус нравится больше, но может в оригинале все должно было быть такое, ядреное, с сырым чесноком.
- есть у меня специальная приправка для блюд из фасоли, но там, зараза, глутамат. А я чего-то в последнее время не очень хорошо отношусь к улучшителям вкуса, и вообще всякой левой химии. И поэтому сыпанула туда свои ненаглядные прованские травы. А тут составчик немножко - того, не тот. Наверное же этому региону больше свойственны всякие укроп с петрушкой и майоран с кинзой, да чабер. А тут майоран и чабер имеются, но основной тон дают базилик с розмарином, а они такие, интенсивные.
Но в общем, я считаю, эксперимент удался.

Комментариев нет: