среда, 9 декабря 2009 г.

Приступ опять

Чего-то они участились в последнее время.
Решительно нету никаких сил быть доброй и отзывчивой, и это так неприятно само по себе, и от того, что сам себя на этом ловишь, наверное и плохо становится особенно.
Классичекий пример секретарши-мегеры, профдеформация. А сил нету. Нету никаких.
Объяснять по тридцать раз на дню, что я не бегу с чьей-то бумажкой к начальтву потому, что это неправильно, если бегаешь с одной, почему не со всеми. И уж раз есть определеный порядок, значит он должен соблюдаться всеми. Объяснять, что направление на консультацию в отдел - это не из вредности и желания отделаться, а потому, что это методически грамотно и целесообразно. Объяснять, что я конечно сочувствую престарелым гражданам и плохому здоровью, но порядок работы при этом поменять не могу. Бесконечно объяснять, объяснять, объяснять.
И замечаю, что чем больше объясняешь и апеллируешь к логике, тем больше нытья, выступлений про то, как у нас тут все долго и нудно, и бюрократы, и т.п. А если отправляешь без объяснения мотивов и причин - очень велика вероятность, что примут как должное. Говоришь "нет" без извинений - значит имеешь на это право. Такая вот тут логика. Грустно.
Противная какая-то жизнь пошла.

13 комментариев:

Alla Anokhina комментирует...

Привет! Не хандри! Скоро Новый Год - отдохнёшь, зарядишься человеколюбием, глядишь и полегчает :)
ЗЫ: купили мы билеты...

обс комментирует...

ооо, ну хоть одна хорошая новость :)
предоплату-то ты как, надо вносить?

Alla Anokhina комментирует...

Завтра позвоню туда, всё узнаю :) И тебе позвоню :)

обс комментирует...

харашоо, буду ждать :)

Анонимный комментирует...

знакомо. сочувствую

Анонимный комментирует...

Я не согласен. Нет таких дел чтобы их не начать решать сразу. Консультации не нужны. Это и есть бюрократия. Лучше по-больше информации в открытый доступ по самым важным, частым вопросам.

обс комментирует...

вы не совсем понимаете специфику. когда в день поступает 80 обращений, они в любом случае строятся в очередь в порядке поступления. иначе будет несправедливо, почему я должна начать заниматься вопросом тридцатого посетителя, пропустив его раньше тех, кто пришел раньше него.
тогда следующие за ним имеют полное право спросить, почему раньше всех пропустили его, а не их.

обс комментирует...

начать решать - это одно, дать ответ сразу - это другое.

Анонимный комментирует...

Это всё так. В порядке очереди. Я не о том. Может я что то не правильно понимаю, но по моему мнению должно быть так:
Письменное заявление - ответ (не отмазка) в установленный срок - решение проблемы. Визиты к чиновнику как правило необходимы только в очень редких случаях. Обычно в тех когда его подчиненные или он сам никак не реагируют (или как попало) на рассмотрение вопроса. Если бы так было, то и заявлений по 80 штук небыло. Могу поспорить, что из той толпы люди по пятому разу обращаются с одним и тем же. По-меньше консультаций, обсуждений, рассмотрений, слушаний и по-больше дела. ))) Скоро квартиру оформлять буду на себя, придется походить по кабинетам, обязательно напишу пост и мы к этому вопросу еще вернемся. )))))

обс комментирует...

Честно сказать, Александр, не хочу возвращаться к теме еще раз.
80 обращений возникают не из-за того, что мы плохо работаем, а из-за того, что в городе 4,5 тыс действующих договоров аренды земли, до полутысячи, я думаю, договоров аренды помещений, до полутысячи всяческих договоров хозяйственного ведения и оперативного управления, а также разного хранения и пользования, и все они требуют регулярного продления, внесения в них изменений, и т.п. И кроме того, много очень людей, которым нужна та или иная информация.
А человек нормальный в день может (физически)обработать, предположим, пять обращений. а к нему поступило, предположим, 8. таким образом созадется очередность выполнения, чтоб вы представляли.
А к начальству ходят очень часто вовсе не потому, что плохо кто-то сработал, а потому, что отдельные хитроделанные люди хотят получить ответ на свой вопрос не за стандартный месяц, а за один день. Такая вот канифоль.
И это тоже, поверьте, влияет на создание очереди. Вот придет, например, три запроса прокуратуры, когда ответ надо дать сегодня, и весь отдел всю текущую работу кинул, и пошел кропать, а что делать, с прокурором спорить не будешь. А остальные граждане сидят и ждут своей очереди.
И к вопросу "поменьше консультаций". Вот эта порочная практика и создает основные проблемы. Вы ко мне приходите и говорите, что хотите подать заявление на то-то и то-то. Я вам советую: зайдите в отдел такой-то и спросите, все ли документы у вас в пакете, чтоб потом второй раз к нам не приходить, если чего-то не хватает. Вы мне кричите: "бюрократы, вы хотите от меня отделаться, все меня пинают из угла в угол, не пойду в отдел, берите завление так". Я говорю вам: "хорошо", и беру ваше заявление. А потом отдел пишет вам письмо: для решения вопроса нам нужен от вас еще кадастровый паспорт (ну например). и отправляет по почте, а как еще им быть? вы получаете письмо, приходите с паспортом и устраиваете второй скандал, утверждая, что вам тут никто ничего не объясняет.
В этой ситуации кто из нас мудак? Я, которая в первый раз советовала вам сначала получить консультацию, или вы, который эту консультацию получить не захотел?

обс комментирует...

А что касается вашего оформления квартиры - я даже спорить с вами не буду, вы найдете там именно то, чего ждете (может быть, потому, что жете именно этого?).
Это увы.
Я не берусь утверждать, что везде и все работают так же, как те 20 человек, за которых я вам тут ругань развожу. Вот эти 20 я знаю лично, и знаю как они работают. А за остальных - не могу, к сожалению, ответить.

обс комментирует...

вообще простите за чересчур сильные слова, я слишком реагирую. Обидно то, что вы правы в 90 случаях из 100. А за то страдают оставшиеся 10.

Анонимный комментирует...

Прошу прощения и я, если чем то задел. Я ж не конкретно о вашей работе рассуждаю, а в общем. И ничуть не сомневаюсь в Вашем профессионализме. Просто вся эта устоявшаяся система рассмотрения таких вопросов уж больно не совершенна., согласитесь.. (например оформление земли за пол года это нормально?)
А что плохого если б заменили КОНСУЛЬТАЦИИ нормальной, полной доступной ИНФОРМАЦИЕЙ. Мне нечего было б спрашивать если бы я знал что необходимо в том или ином случае. Если б пришел и чего то не хватает, то сам виноват и винить некого, да и вам меньше работы - не нужно никому ничего объяснять.