суббота, 19 декабря 2009 г.

Как подрались Г с Я.

хыхы, пост называется: как подались Гугл с Яндексом.
Грузила собе домой аску из интернета, а она видно там по умолчанию подгружает поисковик от яндекса. В процессе загрузки поступила информация (в виде всплывшего откуда-то из антивирусной зоны окошка): ну что-то вроде бла-бла, гугл отследил попытку установки новой опции - включения по умолчанию поиска яндекс и заблокировал ее.
Вот так вот оне друг с другом поступать норовят.
А аська, кстати, не стала почему-то работать у меня. Пишет: отсутствует соединение с ICQ.
Хотя вгрузилась и установилась успешно. Что бы это значило?

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Какой клиент, ICQ или QIP?
Ну не знаю... В любом случае статус ставишь и должно соединиться. Или нужно смотреть настройки подключения. :)

обс комментирует...

icq. может в настройках дело, у меня тут вообще все как-то непросто :) может конечно стоит попробовать по номеру зайти, а не по почте, или может кипа вгрузить еще попробовать...

обс комментирует...

номера не помню своего, жалко

Alla Anokhina комментирует...

переходи на скайп :)
он лучше :)

обс комментирует...

А у мея есть дома, надо нам найтись в ём :). Но просто все свои как-то больше в аське сидят

Кстати, деушка, кто-то мне обещалсо сообщить подробности вашего пребывания в санатории Череха, и где оно все? :):).
Как вы там, собираетесь?

Alla Anokhina комментирует...

Я тебе щас на мыло напишу.