пятница, 11 декабря 2009 г.

Дефрагментация

"Воспользовавщись отсутствием Ветеринара, я не только перекрасила ночью мебель, но и сделала полную передислокацию себя в пространстве. Назначила своей комнатой спальню, а спальню уволила в бывшую свою комнату. Ну и так, по-мелочи. Самое трудное было тащить телевизор. Он у нас какой-то специальный, забыла имя технологии; в общем, когда у телека длинный экран и очень много, против обычного, пикселей (кажется, это называется частотой, измеряемой не в пикселях, а в герцах, но хуй с ним). При этом телик нихуя не плазма, а тяжелый как пиздец - наш весит около 30 кг и здоровенный как бегемот. Я его перенесла в другую комнату, у меня получилось. Перестановки вообще лучше делать вне мущщин, они обычно нервничают и не понимают конечной цели процесса, хотя цель, она же смысл, очевидна. Это просто дефрагментация жесткого диска.

Я очень люблю дефрагментировать свое жилое пространство. Хуже всего в этом смысле мне было в пароходстве, где вся каютная мебель привинчена к палубе. Приходилось то и дело перевешивать картинки".


Это все чудесно, и страшная правда о женщинах, во всяком случае той их разновидности, к коей отношусь я. :)

16 комментариев:

TANK комментирует...

"Перестановки вообще лучше делать вне мущщин, они обычно нервничают и не понимают конечной цели процесса, хотя цель, она же смысл, очевидна". Согласна на миллион %, прям моя мысля! Обожаю перестановки.

обс комментирует...

ага, жалко, что пространство часто ограничивает сильно :)

TANK комментирует...

Ага;)) А самый страшный ужОс, это дизайнерский ремонт, когда у каждой весчи есть своё место и всё расставлено совешенно гармонично. Переставишь одну вещь, теряется общая идея, у моей подруженции такая беда, всё уже обрыдло за 5 лет, на новое денег нет, а квартира не даёт меняться.

Анонимный комментирует...

С приобретением ноутбука потерял покой. ))
Мне некуда его поставить. Такой маленькой вещи не найти место. Чувствую придется тоже двигать мебель. )))))

Nimeta комментирует...

Мне надо срочно переставить камин!!!! Я собираю рабсилу. правда моя родня ругается на меня на чем свет стоит! )

Анонимный комментирует...

"Перестановки вообще лучше делать вне мущщин, они обычно нервничают и не понимают конечной цели процесса" - ДА! Именно! Это какой-то сизифов труд! Совершенно абсурдные мероприятия ))))))

обс комментирует...

Каать, какой он бессовестный!!
что за сизифы такие, это же потребность организма, для душевного равновесия просто необходимо :).
А про камин ты все-таки загнула, если чё))))))))))))))
зачем тебе куда-то двигать такой хороший камин!

обс комментирует...

ох, помню как мы с мамой в ночи двигали диваны и шкафы... где те времена, я так по ним тоскую, хи-хик

Nimeta комментирует...

Все предатели! Камин, да, хорош. Но душа-то просит...

обс комментирует...

давай твою душу удовльствуем чем-нибудь менее громоздким, давай потаскаем из угла в угол диван :)

Анонимный комментирует...

А душевное равноевсие не может довольствоваться перестановкой стульев и кариточек-цветочков?! )))))))

Nimeta комментирует...

Даже не думай, что так легко отделаешься! ))

Анонимный комментирует...

"- Вы верный друг отечества! - торжественно сказал Остап, запивая пахучий шашлык сладеньким кипиани. - Пятьсот рублей могут спасти отца русской демократии.
- Скажите, - спросил Кислярский жалобно, - а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?
Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита Матвеевича ногой.
- Я думаю, - сказал Ипполит Матвеевич, - что торг здесь неуместен!
Он сейчас же получил пинок в ляжку, что означало: "Браво, Киса, браво, что значит школа".
Кислярский первый раз в жизни услышал голос гиганта мысли..."

обс комментирует...

вот-вот. так то отец, какой-то там демократии. а тут дело посерьезнее будет :) равновесие вселенной на кону

Анонимный комментирует...

Ну раз вселенной.... Тогда специальная акция - все, кто хочет почувствовать себя эрмитажевским атлантом, айда помогать двигать камин! ))))

обс комментирует...

а следующим номером нашей программы будет поворот вспять сибирских рек, хахахаххахахаха