понедельник, 15 июня 2009 г.

Личные достижения

А поскольку с дачи мы в эти выходные приехали рано, мне удалось (вот свезло - так свезлоооо) сходить и поиграть в кои-то веки.
Я поставила личный рекорд для закрытых помещений в виде 11 забитых подряд шаров.
Павда нужно оговориться, что это не с игры, шары предварительно, само собой, расставляются по лузам (всего, если кто помнит, их 15).
НО! Вовсе даже нельзя сказать, что все шары элементарные, потому как по три ставится на средние лузы, а при такой расстановке только один из них прямой и незамысловатый, а два других - на такой, довольно серьезной резке.
И на угловые лузы шары ставятся не в линейку, а пирамидкой, так что все три единовременно они не идут, а только по очереди и с подбоем, и не из любой точки стола.
В общем сейчас никто, конечно, ничего не понял, но вы мне поверьте на слово, что я по-честному савила не совсем уж элементарные шары.
Да и потом, раньше мне и два подряд, причем элементарных, забить не всегда удавалось.
Рекордом для меня долгое время оставались пять бешаных шаров, которые, как щас помню, были забиты в каком-то необъяснмом вдохновении в игре с Геной К. (сама была в шоке) :).
Потом вот недавно было 9 подряд, но это тоже тренировочные.
А с игры получается пока не больше двух-трех.
Хотя играть, к слову, теперича не с кем.
Обещавший пафосно создаться клуб так и зачах, не родившись, от внутренних противоречий, а играть с незнакомыми людьми я не хочу. Некоторые девочки погрузились в личную жизнь, и правильно, в общем-то сделали, но я при этом рикошетом пострадала, лишившись спаринг-партнера.
Так что, остались на мою долю стандартные позиции и отработка техники...

4 комментария:

Nimeta комментирует...

Пора уже на деньги начинать играть ))) я готова поставить! )

обс комментирует...

да ну, суть же не в этом :)

Nimeta комментирует...

Ну в голодное время не пропадешь ))

обс комментирует...

ага, или по миру пойду :)