среда, 24 июня 2009 г.

Это не про друзей, родных и близких

Да, разворачивая, опять же.
Давненько не было таких приступов мизантропии.
Вот как-то давно один знакомый все говорил, что все кругом козлы, а я его все разубеждать пыталась.
А сейчас понимаю, что это все, видимо, накопление определенного жизненного опыта. Он определяет сознание все-таки.
Нужно же чтоб были определенные паузы в жизни, чтобы негатив обработать и переварить, и чтоб как с едой в организме - ненужная органика вышла и отправилась куда ей и положено - в канализацию, а нужная преобразилась в энергию. А когда пауз нет, и еще до кучи негативные впечатления не(достаточно) уравновешиваются приятными, то перебор, взрыв мозга, гадкие сны про крошащиеся зубы и трудовые будни, и сами эти будни, с чего собственно я и начала - мизантропия в цветущей фазе осложненная параноидальным бредом.
Противоядия мне. Срочно.
Энергетической подпитки.
Аккумулятор мне, большой, мощный.
ЭЭЭх.

5 комментариев:

Nimeta комментирует...

Приходи.

обс комментирует...

А кстати да :)

Nimeta комментирует...

Может быть как раз сегодня?

обс комментирует...

да, я тоже об этом думаю :)

Nimeta комментирует...

Тогда я пошла по грибы