четверг, 25 июня 2009 г.

Кошки

Я кошек люблю и уважаю, знаете же. Они так-то разные бывают, конечно.
Некоторые вроде много людям позволяют, и фотографировать себя всячески, и брюхо чесать, и вообще. Но это от доверия, чего уж, когда родные, можно и спать в присутствии, не ждать подвоха.

Но вот этот - он видимо заслуживает отдельного уважения, и я бы даж сказала почтения.
Вот думаю, обработали его, или правда такое лицо.
Серьезный такой зверь. Жалко, если обработали, было бы прикольно, если правда.
(Сперла все в жж)

4 комментария:

anima комментирует...

Гипнотический взгляд у киски, может, потенциальную жертву парализет? Знакомо этакоеисподлобье... Что-то похожее проскальзывает у моего, когда "его аристократическое величество" чувствует себя непонятым. Мб, это в природе мужеска пола?)))

anima комментирует...

Ой, простите за пропуск буквы - парализУет и отсутствие пробела. Вот что значит отвлекаться на работе)))))

Uma Barzy комментирует...

Я вообще-то собачница.Правда,без собаки.Но это не мешает мне дома иметь кота и обожать фото чужих котов.Здорово!

обс комментирует...

у меня-то дома вобще никого, поэтому люблю чужих и издалека )