суббота, 27 июня 2009 г.

Выход-забодай-его-ной

Вот передо мной целый редкостный пустой день, когда я не иду на работу, не еду на дачу. Казалось бы, делай что хошь. Масса возможностей, столько всего, на что нет то времени, то сил, то и того и другого.
А я вот совершенно не могу понять, чем мне хотелось бы заняться, проще сказать, чего я НЕ хочу.
Неохота заниматься хозяйством ни в каком виде, ни уборкой, ни стиркой, ничем (ну это не удивительно), даже готовить не хочу (а вот это уже нонсенс). Неохота читать, телек смотреть и вообще лишних звуков. Совершенно не тянет на рукоделие. И, что уж вовсе настораживает, нет желания играть в бильярд, по крайней мере одной.
Хорошо бы попить нормального кофе, но сгибла очередная кофемолка, а молотого в доме нет. Можно было бы побродить по магазину, купить нового постельного белья, да и кофе заодно, но это ж надо одеваться, и переться в дождь...

5 комментариев:

TANK комментирует...

В такие дни надо спать!!! Организм восстанавливается!

A комментирует...

А я люблю шататься по городу в дождь)

Nimeta комментирует...

Наверное, день это был такой. У меня были ТАКИЕ же нежелания. )

MistrAu-en комментирует...

когда организм требует безделья, надо ему подчиниться )

anima комментирует...

Ой как верно - подчиниться)