вторник, 24 февраля 2009 г.

Еще одна печаль

Подумалось мне тут, что иногда трудно и неприятно слыть хорошим человеком.
Звучит как парадокс, но вот вы подумайте:
От хорошего же человека все всегда ожидают, чтоб он был хорошим человеком. А как, интересно, быть хорошим человеком по отношению ко всем сразу? Возможно это вообще-то?
Может быть, если почаще включать суку страшную, то на контрасте твои хорошие моменты будут цениться не в пример больше? И может на общем фоне если другим представляется, что ты чего-то хренового сделал, это будет теряться в общей массе как-то, не будет так торчать.... Хм-хм, товарищи...

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Лучше быть самим собой ! :)

обс комментирует...

да понятно, по мне так это вообще единственный вариант, все попытки не быть собой, а быть кем-то другим, наверное ни к чему акромя неврозов не приводят :).

Nimeta комментирует...

хм хм глубокая мысль... а ведь и правда.

обс комментирует...

ты про пост или про коммент? :):):)

Анонимный комментирует...

vanilja
Мне бы Ваши проблемы...
Мне бы суку страшную как-нибудь выключать бы... Ну хоть периодами недолгими...

обс комментирует...

нуууу, во-певых это не столько проблемы, сколько метафизика чистой воды, а во-вторых - кака ж Вы сука, Б-г с Вами :):). Мы Вас люююбим :):)

Анонимный комментирует...

vanilja
спасибки :)
это Вы меня плохо знаете, слава Богу...

Мы Вас тоже любим.
А про "быть собой" - тоже не всегда просто, иногда неврозы от "быть собой" гораздо круче, чем от "быть кем-то другим"...ИМХО

обс комментирует...

ой, понимаю, что опять с дилетантским взглядом вступая в сферы профессиональной терминологии могу сильно наследить :):). Возможно кто это изучал, тому видней. я понимаю под бытьем собой - жизнь без стремления играть роли, чуждые тебе по темпераменту характеру и другим твоим личностным особенностям, но тут же наверное можно по-разному толковать...

Анонимный комментирует...

vanilja
Хм...
Я имела в виду, что Чикатило тоже очень хотелось быть собой.
Он и был периодически.
За что и расстреляли.
А ещё, чтобы не ходить за примерами далеко ("давайте возьмём фокстерьера...нет, давайте возьмём меня"(С)), если я буду собой, то меня ждёт одинокая нищая старость.
Поэтому приходится играть роли...

обс комментирует...

не, ну как, вот я смутно чувствую, что Чикатило - не тот пример. Я все-таки же говорила про случаи, вписывающиеся в границы социально-приемлемой нормы, хотя я понимаю, что эти границы штука сложно определимая. и Чикатилу же, наверное, определяют не словом "невроз", нет?
А про "играние ролей" - тут наверное тож много нюансов. Разве роли, которые ты играешь тебе совсем не подходят?

Анонимный комментирует...

vanilja
Да, ты совершенно права, невроз - это не про маньяков. Про маньяков - психопатия обычно. Невротики - разрушают свою личность, психопаты - личности окружающих.
Роли, которые я играю на данный момент времени вызывают у меня хроническое чувство психологического дискомфорта и отсутствие внутреннего душевного равновесия.
Хорошо, конечно, что при этом у меня нет преступных тенденций, которые могут принимать дикие, необычайно жестокие формы сексуальных посягательств и убийств.
Поэтому Чикатилы из меня не выйдет.
Ну, может, это к лучшему...

ЗЫ: Анна, обилие терминологии - выпендрёж чистой воды с моей стороны...

обс комментирует...

Про душевный дискомфорт - грустно. Приезжай что-ли в гости еще...
А может нас с тобой подводит чрезмерная сконность к интроспекции? Я вот у себя иногда подозреваю параноидальный бред и манию преследования. И в этом смысле знание терминологии только осложняет жизнь.

Анонимный комментирует...

vanilja
Ой, спасибки :)
А приеду :) Наберусь наглости, выберу время и поставлю перед фактом :) Если муж твой не будет против :)
И ты к нам приезжай! У нас, конечно, шумно и суетно, но место всегда найдём :)

обс комментирует...

ну так же ж :)
а муж мой - он же завсегда за :) тем более, что матрас он опробовал :). У нас на ем, кстати, уже и друган евойный как-то ночевал :) хи-хик