пятница, 13 февраля 2009 г.

Начало дня


Вот так вот у меня начался сегодня день :)
Оно, в принципе, само за себя говорит, чего тут добавишь :)
Хотя, нет, можно добавить еще один такой флэшбэк к разговору о правде и правдоподобности.
Вот когда меня сегодня все спрашивают про то, кто розу подарил, я им отвечаю чистейшую правду:
Пришел дядечка незнакомый в бороде, шел он, собственно к шефу моему за каким-то делом. А по пути подарил мне розочку. "С наступающим!" - говорит.
Вот как вы думаете, сколько процентов работников нашей конторы мне при этом поверили? Ну про то, что дядечка, которого я прежде в глаза не видела, а если и видела, то не помню, хоть пристрели меня :).
Вот так вот.

5 комментариев:

anima комментирует...

Красивое начало! День таким же вышел?

обс комментирует...

ну до такого уровня начала редкий день дотянуть способен :) Но в общем-то неплох был день, неплох :).

Nimeta комментирует...

Во-первых, как ты мужу бы объяснила про бородатого дядечку? ))) а во-вторых, с наступающим ЧЕГО? )))

Nimeta комментирует...

а в -третьих, приятно, конечно ))) и наплевать, что они себе там думают!

обс комментирует...

Чего у него насупило дядечка не объяснял, может приближение 8-го марта имелось в виду.
Да понятное дело, что пусть все думают, что хотят, но сам факт того, что правдоподобие и правда иногда в жизни не совпадают - забавен.
Жизнь никому не обязана вести себя правдоподобно, видимо :).