пятница, 20 февраля 2009 г.

Любовь моя, печаль моя.

Печаль - потому, что поймала я такое странное ностальгическое ощущение, где-то в первой половине концерта, что впору сесть в дальний темный уголок и порыдать с приятствием.
Очень ярким было еще одно впечаление - сожаление о том, что не в 93-м своем забористом году я этот концерт увидела. Тогда и эмоции были помощнее, и декорации были бы другими. Уж всяко не в клубе пел бы Бутусов, а на стадионе, как минимум. И вопящего народу была бы не кучка у сцены (а остальные - пьюще-едящие и разговаривающие между делом за столиками), а все поголовно. Ну я так себе думаю. Но увы, увы, не ездил он в наши отдаленные края, видимо.
Отдельно как-то подумалось про Ю-питер. Программу они играли целиком Наутилусовскую, и как-то даже сочувствуешь этим ребятам. Простора для самореализации у них буквально никакого, на самом деле, всегда в тени колосса, так сказать. Они, кстати, играли кое-где новые аранжировки, уж не знаю, чьи они, их или Бутусова, но этого же, наверное, недостаточно. Своей славы они определенно не соберут, разве что только их устраивает стабильный хлеб, который им обеспечивает репертуар НАУ.
И очень отчетливо и остро - в меня все эти песни так впечатались, что мне совершенно безразлично, хочется ли и нравится ли самому Бутусову их петь, или он устал уже от них (не у одной меня промелькнуло, что ему, в общем-то, пофиг весь этот концерт). Все равно все тексты всплывают по первой ноте. Ну может не совсем все, а те, которые пелись наизусть тогда, орались под гитару и без оной, озвучивали что-то из собственных состояний.

А это фотка. Хреновая, конечно, с телефона.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

И так бывает...(

обс комментирует...

это, наверное, про висевший тут голый заголовок :) а пост-то не про то :).
Просто была задумка написать по свежим ощущениям, да не срослась.

Анонимный комментирует...

Теперь уж понял! ))