среда, 11 февраля 2009 г.

УПД по-крупному

Нет, ну вот когда я вчера писала, что не очень расстраиваюсь, когда гибнут вещи, я не то имела в виду, совсем не то! Одно дело, когда сломаешь или потеряешь, это я отношу к естественным причинам утраты объекта, та-скть, а вот когда спёрли - это совершенно неестественный и варварский, я бы даже сказала, метод, и против него я КА-ТЕ-ГО-РИ-ЧЕС-КИ возражаю, да!
А мне тут сверху, наверное, решили устроить проверочку: "Ах не жалко тебе, да? А ну-ка, ну-ка, ща провееерим!"
В общем, ущерб вчерашнего дня - спортивная сумка и ее полная комплектация, а именно - кроссовки для тренировок в закрытых помещениях, спортивные штаны, футболка, вышитая бисером, промежду прочим мною собственноручно, носочки, прошу заметить, беленькие и абонемент в спорт зал. о-такот.
Видимо нашу контору таки пасут, потому как кража сумок в день зарпаты - это стало уже доброй (злой) традицией, это уже третий случай. Ну с моей-то сумкой ворователь пролетел, но в другие разы ему везло больше.
В компенсацию расстройств, купила себе новые спртивные штаны, кофточку-сеточку, а также мой добрый муж раскрутил мне-таки вчера мой любимый великолепный, ранее заклинивший, кий.
Вот.

3 комментария:

anima комментирует...

Сочувствую) Даже мысль материальна, убеждалась не разходила. Вот как-то не так давно обдумывала - надо бы косметичку сменить (с содержимым оптом, а вскоре - схвать с обеда пришедши, а ее с кошельком попутали, в приличном месте. Поскорбела, плюнула - и вывела утраченное на новый качественный уровень))) Дай бог им здоровья...

обс комментирует...

Ага, ага :).
С другой стороны, это налог на лоховство, я считаю. Ведь знаю же прекрасно, что в офисе у нас пошаливают, не надо было оставлять открытым кабинет, не оставив никого за себя. Но бывает так, расслабишься...

Nimeta комментирует...

мдааааааа уроды. присматривайся, кто будет щеголять в твоих кроссовках и штанах ))