вторник, 10 февраля 2009 г.

Подари мне лунный свет

Всякие информационные потоки навели меня чего-то на мысль про подарки.
Я вообще-то достаточно спокойно отношусь к тому, что вещи, которые нас окружают, не вечны. И если что-то сломалось-потерялось-разбилось-порвалось или еще каким-то образом пришло в негодность, это не трагедия.
Но вот что касаемо подарков - тут у меня крейза полнейшая.
Ну все же знают, как я в течение двух с лишним лет реанимировала дарёную калатею, которая совершенно не желала у меня расти. И всяких других случаев масса, когда утрата подарка просто как трагедия воспринималась.
И все эти вещи, которые подарены были, но не прижились почему-то помню, и жалко, блин, до ужаса, и так и тянет какую-то базу подвести под этот факт. С какой мыслью подарено было, там, ну или я не знаю. Можно, конечно, и хорошую базу придумать - что мол приняла вещь, подареная от души, на себя какой-то негативный энергетический заряд, сама погибла, а тебе вот каких-то неприятностей за счет этого удалось избежать. Но это конечно метафизика для оголтелых оптимистов :):).
Хотя с дроугой стороны, может быть и помнишь эти вещи только из-за того, что придаешь им ЗНАЧЕНИЕ такое вот, даже можно сказать ЗНАЧЕНИЕ. А на самом деле количество сгинувших подарков ничуть не больше, чем вещей без имени и адреса...

УПД:
ооо, вот щас вспомнила - не все подарки одинаково полезны :). Подарили мне как-то раз золотой браслет, а он был велик мне и с ркуи соскользнул. И я не расстроилась, ну совершенно :). Видимо, все-таки есть разница, кто дарит :). Или не мое это было и все тут. В общем, есть в этой теме с подарками какая-то мистика, определенно есть.

2 комментария:

MistrAu-en комментирует...

это случайно не тот привязанный платочек попал в поток?

обс комментирует...

ну, в том числе, там в потоке немало чего :).