четверг, 19 февраля 2009 г.

Ну да, ну да, я паранойик.
Это совершенно бессмысленно отрицать, так и есть.
Хорошо хотя-бы то, что в приступе я просто громко ругаюсь, а не кидаюсь на окружающих с кулаками, а то меня бы изолировали в какую-нибудь тихую, темную комнатку.
А плохо то, что несясь как раненый слон по джунглям, я сгоряча могу врубить на полную катушку административный ресурс. Не знала за собой такого, придется в дальнейшем отслеживать и контролировать.
Самый же отрицательный момент состоит в том, что я последнее время первым делом подозреваю в людях недобрый умысел, а не просто тривиальные глупость и бестактность...

4 комментария:

Nimeta комментирует...

Так и правильно. Люди-то подленькие есть... По себе знаю..

обс комментирует...

Да всякие есть, само собой. Попадаются и подленькие, попадаются и глупые. И нормальные встречаются, слава тебе хосподи

Анонимный комментирует...

Всё равно сначала верю. Как бы не обжигался...

anima комментирует...

Знакомо ;) А вот словцо "ждунгли" - ну очень говорящее))))