четверг, 10 апреля 2008 г.

Голова моя, где ты.

Бляяяя.....
Вот единственное, хотя и не очень характерное для меня слово, которым можно кратко описать ситуацию.
Собралась я проверить, не было ли у меня звонков на мобильник (на обеде выходила в магазин, сумка оставалась в кабинете (замкнутом на ключ, прошу заметить). Открываю сейф - сумки нету.
Меня обливает жаром, понимаю, что сумку, видимо, украли. Первая мысль - мать твою, второй раз за месяц (первый - это кошелек, который у меня сперли в автобусе). Начинаю вспоминать, не оставила ли я случайно незакрытым сейф, выходя из кабинета, как-нибудь в течении четырех рабочих часов до обеда. Мечусь, естественно по помещению, потом захожу в соседний кабинет и говорю, что все, трындец. Бежим с подругой вниз к урнам (были прецеденты в комитете у нас, когда похищенные сумки воры тут же и сбрасывали у первого мусорника). Ничего не находим.
Потом подруга говорит: "А ты же ходила в администрацию час назад..."
Начинаю прокручивать, и понимаю, что сумку с собой брала, а с ней ли возвращалась - не помню.
Естественно, галопом бегу туда, нахожу в канцелярии свою сумку. Прихожу на работу мокрая как мышь и с трясущимися руками.
Ну вот что за напасть, как вы думаете?
Одна знакомая дама сказала, что настоящая женщина никогда не ставит сумку на пол, не матерится и не читает газет. У меня, видимо, нет шансов, я свою сумку ДАЖЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ГДЕ ПОПАЛО!!!!!!!!
И это случается регулярно, раз в пару лет, наверное.
Первый раз был особенно показателен. Ехала я как-то из Питера, при чем в предновогоднюю ночь, при чем с температурой и чуть ли не в полубреду (простыла сильно тогда). И оставила сумку на верхней полке плацкарта, видимо собирала манатки перед выходом, а ее-то как раз и не взяла. Доехала до дома, хвать - на тебе. Пришлось ехать обратно на вокзал, искать по запасным путям, в ночи, в снегу, вагоны, которые отогнали невесть куда (благо хоть они были псковские и отцеплены от поезда, который последовал дальше). И ведь что характерно: сумка вернулась со всем содержимым, прибрала ее добрая проводница, спасибо ей большое, и вернула в целости-сохранности.
В общем, что я хочу сказать: спасибо тебе, Ангел мой хранитель, если ты есть, что бережешь меня, непутевую, и сохраняешь мое имущество, хоть и трудно тебе порой приходится!

6 комментариев:

A комментирует...

Крууууутооо!!!! Я верю в ангелов-хранителей. И в судьбу... И в капитализм...

обс комментирует...

И в раз..... кхм, раздолбайство, коего я являюсь ярким образцом ;) :)

обс комментирует...

Правда, не поняла, что в этом ряду делает капитализм, хе-хе.

Анонимный комментирует...

vanilja:
Да ладно тебе, все обошлось и хорошо, не кори себя, видать устала твоя голова просто.
Я вот тоже как-то раз сумку на пол в офисе поставила... Хе-хе...

обс комментирует...

:) ну, у нас-то в офисе грязи больно много натащено, чтоб на пол, но вот в других, более чистых местах - мне тоже совершенно не слабо. И газеты я читаю иногда. И мат, раздери его, иногда просккивает. Кароч - не судьба мне :).

Tattoo комментирует...

Не судьба и мне...