понедельник, 31 марта 2008 г.

Who's got balls...

...или, как можно выразить ту же мысль на великом и могучем - у кого нервы крепче.
Если бы меня кто-то заранее спросил, за кого я буду болеть в этом финале - Макгваер vs Мерфи - я сказала бы без сомнений, что за Макгваера. И соврала бы сама того не зная.
На самом деле весь финал не покидало ощущение, что не хватает еще Макгваеру нервов для рейтинговых финалов, а игра Мерфи производила очень хорошее впечатление и по этому параметру тоже, уж не говоря о многократно превознесенной коммантатором техничности ударов.
Макгваер же, ошибался много, при чем видимо как раз из-за нервов, поскольку часто шары не были очень уж трудными. И в этом смысле характерна была контровая партия, когда Макгваер не стал играть достаточно простой цветной, и сделал из тактических соображений снукер. А Мерфи ему в ответ поставил такой же снукер на том же шаре, видимо просто в ответку. Характер проявил. И вот получилось, что вроде как выиграл Макгваер, а ощущения его триумфа как-то не сложилось.
И еще одно интересное наблюдение: комментатор обмолвился, что имидж Мерфи за последние 3 года изменился в лучшую сторону. Поначалу, после победы в Чемпионате Мира - 2005, его воспринимали как выскочку и однодневку, но он сумел доказать, что не случайно выиграл этот турнир. Оно и правда, я эту метаморфозу ощущаю на себе, и если изначально как-то невольно все время болела против него, то сейчас все чаще болею за. Все-таки стабильность результатов вызывает уважение.
Ну и кроме всего, обруганная мной последними словами разница во времени сослужила мне-таки в воскресенье добрую службу - не пришлось смотреть финал Чемпионата Китая глубоко заполночь, и как следствие идти на работу сегодня утром в состоянии зомби. Но это, в общем-то не самое главное.

Комментариев нет: