четверг, 27 марта 2008 г.

Чайна

Опять у меня приключилась снукерная неприятность:
Идет чемпионат Китая, а я его не имею возможности посмотреть. Подвела разница во времени, будь она неладна!!! И ведь в прошлом году смотрела же я его, значит были вечерние повторы, а в этом, видимо, не нашлось места в эфире для хотя-бы кратенького вечернего повтора интересных моментов :(.
Так что, про то, что Ронька продул Марко Фу я узнала через третьи руки. (Хотя вот конкретно это, может и к лучшему, а то бы опять корвалолом отпивалась :)).
Поэтому включусь в просмотр только на полуфиналы и финал, не буду знать, в каком состоянии игроки, и вообще, конечно это менее интересно, все-таки каждый чемпионат - это отдельная история, со своим сюжетом, летописью успехов и неудач. А приходить к самой развязке - это может и менее нервно, но чего-то при таком просмотре не хватает.

6 комментариев:

Tattoo комментирует...

Вот бедаааааааааа!!! Аня, проси на работу телевизор, чтобы наблюдать чемпионаты... не откажет тебе начальник.

обс комментирует...

Тогда меня все возненавидят :). и работать будет уже некогда :).

Tattoo комментирует...

Ну у нас же, женщин, мозг так устроен, что мы можем несколько дел делать одновременно ))

обс комментирует...

Если учитывать интернет - это будет уже слишком :)

Tattoo комментирует...

а в интернете нельзя поединки смотреть?

обс комментирует...

Можно было бы, если бы не было ограничения на пользование интернетом :(