суббота, 22 марта 2008 г.

Язык до Киева доведет?

Вот иногда бывает, что полемика с одним человеком каким-то парадоксальным образом пересекается с мыслями, чувствами, общением с другими людьми.
А история получилась такая.
Общалась я с одним знакомым, и, уж не помню с чего, но заговорили про роли мужчин и женщин в этом мире (ну актуальная, видно, это тема, всплывает как-то часто, то в одной, то в другой ситуации). И вот, знакомый мой с жаром и убеждением принялся мне говорить, что мужчина, и только мужчина должен зарабатывать, содержать жену, а ее финансовые вопросы беспокоить вообще не должны по определению. И это как-раз очень приятная такая для меня как женщины точка зрения, но вот далее пошли рассуждения, что женщины должны выходить замуж за богатых, что такого подходящего человека надо хватать за хобот и не отпускать.
Почему-то меня эта тема очень зацепила, ну может потому, что нарисовалась такая картина меркантильой дамочки, которую ничего, кроме кошелька избранника по жизни не волнует.
Потом я еще прочитала пару цитат про Маленького принца и Розу, впала в полемическое настроение, и написала пост про женскую самостоятельность.
А на следующий день разговаривала я с подругой (которая, к слову, сидит дома с ребенком в декретном отпуске) и она меня спросила, какого черта я в блоге накинулась на ни в чем не повинных домохозяек.
Удивилась я немало (поскольку вообще-то на мужиков злилась, а уж никак не на своих, не на девченок:)), а потом перечитала пост - и вуаля! Читается-то он и в правду так, ведь предыстория в нем не изложена.... И получается, что написанное там, конечно, правда, я действительно лично для себя домоседства представить не могу, и действительно считаю, что уж если мужик сажает жену дома очаг хранить, то нечего ему потом жаловаться на то, что она от скуки нервы ему треплет, НО!!!!! Это ведь только половина правды. Вторая половина - в том, что есть ведь мужики, которые в жизни своей никогда жену не попрекнут домоседством, и не заподозрят, что она замуж по меркантильным соображениям вышла. И есть жены, которые на столько полно реализуются как жена и мать, что ясно становится, что именно это и есть их призвание. А призвание - это штука такая, индивидуальная, у каждого - свое.
Поэтому пост я удалила как неточно отражающий не только реальность, но и мои собственные на нее взгляды. Вот.
А для себя, похоже, пора принимать правило, которое советуют вспыльчивым людям при разговоре: досчитать до десяти. А то вот так, правда, в раздражении на одного человека напишешь (скажешь) чего-нибудь, а зацепишь в результате другого.
(Хотя, пост, может, и зря удалила :). Еще одно импульсивное действие, видимо :)).

Комментариев нет: