понедельник, 3 марта 2008 г.

Первый ролл комом


Ну вот, наконец-то, свешилось!
Я попробовала самостоятельно изготовить роллы, и выглядело это вот так.
Для тех, кто поймет:
1. Ох, нелегкая это работа - правильно рассчитать усилие при прессовке!!! Один получился совсем свободный, его даже разрезать потом было невозможно. Из другого я чрезмерным усилием выдавила весь рис :). Но дальше дело пошло легче :).
2. Все-таки надо как-то научиться выбирать авокадо. Все-таки для роллов надо, чтобы этот гад не был жестким.
3. Каюсь, не рискнула я делать с сырой рыбой, ну не внушает мне наша сырая рыба доверия. Как следсвие, вкус все-таки не тот.
НО!!!!! Таки, с почином, все же я это сделала:)!

18 комментариев:

Tattoo комментирует...

Классно!!! Молодец! Ты - настоящий кулинар!

обс комментирует...

Стараемсо!!! :)

Tattoo комментирует...

Хотя пока не отдегустировано - не зачОт! ))

обс комментирует...

ну, я ж не могла на первый ролл приглашать, он же комом ;). Вот на второй - позову, приходите. Может и рыбы свежей найти удастся :) У меня еще одно блюдо в загашнике :)

Tattoo комментирует...

Класс!!! Знаю я один аквариум... Можно там рыбешек наловить!

обс комментирует...

Ихде? Интересно...

Tattoo комментирует...

В облбольнице больно красивые пираньи плавают!

обс комментирует...

Нееет!!
К больничным у меня тяги нету, и потом пираньи - ну их, уж лучше форелька какая, или сёмга :)

Tattoo комментирует...

Ну ладно... Согласна я на все... С меня - удон!!!! И только палками!

Tattoo комментирует...

И на полу...

обс комментирует...

нафих на полу-то? :)
Палок только надо подобрать, а то у меня нетути.

Tattoo комментирует...

А для того для начала предлагаю пообедать в Васаби сходить, да палок понатырить

обс комментирует...

Хорошая идея!! может завтра и равнем7 :)

A комментирует...

Ну ваще!!! С почином!

Tattoo комментирует...

Ну все. Палки натырены. Можно планировать

Анонимный комментирует...

vanilja:
Ну молодца!!!
Как кулинар кулинару скажу, правильно сваренный рис - и роллы слипаются как миленькие!
Поздравляю с почином!
А мне уже надоели, уже не верчу, переела. :)

Анонимный комментирует...

vanilja:
а вот мой дебют...хи-хи...
http://blogs.mail.ru/mail/obrake/#60E51C23EC8027CF

обс комментирует...

Ага, посмотрим-посмотрим )