среда, 12 марта 2008 г.

Дозоры

Тут перечитала "Ночной дозор" и в первый раз прочитала "Дневной..."
Поняла, что удачные экранизации все-таки бывают.
Я вообще-то в основном экранизаций не люблю, особенно не терплю кинопереложения любимых произведений.
Вот например, детские мои впечатления от фильма "Три мушкетера" были ужасны, даром что в основном люди любят этот фильм. Мне всегда казалось, что столько всего там упущено, неверно передано и смазано, что удовольствия смотреть это кино - никакого. И с многими другими произведениями было так же, взять хоть например пресловутый фильм "Мастер и Маргарита".
А тут мне показалось, что сценаристы очень грамотно взяли первую книгу, добавили пару интересных сюжетных линий из второй - и вот вам пожалуйста, хорошая история. И общая смысловая нагрузка, как ни странно, сохранилась.
И потом, поначалу в этом фильме немного раздражал не сам фильм, а то как нас готовили к его просмотру, реклама навязчивая, раскладывание на элементы спецэфектов... А сейчас вся эта чума уже как-то сгладилась и забылась, а фильм - остался.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну насчет "Мушкеторов", так кино то очень отдаленное отношение имеет к книге. Это такой советский мьюзикл, совершенно отдельное явление. Не стоит его даже и сравнивать с книгой. А вообще хорошие экранизации - редкость. Вот даже не упомню каких то удачных примеров...

обс комментирует...

Оно наверное так, но видно уж очень я любила самих мушкетеров, чтоб хорошо после этого отнестись к фильму :)